Налоговый кодекс РФ, статьи кодекса, скачать налоговый кодекс
Налоговый кодекс РФ Налоговый кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ Добавить в избранное
Сделать стартовой
Налоговый кодекс РФ  Часть I. Налоговый кодекс Налоговый кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ Налоговый кодекс РФ
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях
Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль
Раздел VI. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
Раздел VII. Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц
Налоговый кодекс РФ Налоговый кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ

 Часть II. Налоговый кодекс

Налоговый кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ Налоговый кодекс РФ
Раздел VIII. Федеральные налоги
Раздел VIII.1. Специальные налоговые режимы
Раздел IX. Региональные налоги и сборы
Раздел X. Местные налоги
Налоговый кодекс РФ Налоговый кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ  Реклама Налоговый кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ  Здравствуйте Налоговый кодекс РФ

  Вашему вниманию предлагается новая редакция налогового кодекса Российской Федерации.
  Наш ресурс постояно обновляется в соответствии со вступающими в силу изменениями в Российском законодательстве. Список ресурсов Сети по другим законодательным и правовым актам представлен
здесь. Заходите к нам, всегда рады Вас видеть.
 

Налоговый кодекс РФ  Текст налогового кодекса Налоговый кодекс РФ

Статья 187-1. Порядок определения расчетной стоимости
табачных изделий, в отношении которых
установлены комбинированные налоговые
ставки


1. Расчетной стоимостью признается произведение максимальной розничной цены, указанной на единице потребительской упаковки (пачке) табачных изделий, и количества единиц потребительской упаковки (пачек) табачных изделий, реализованных (переданных) в течение отчетного налогового периода или ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.
2. Максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями. Максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий отдельно по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий. Под маркой (наименованием) в целях настоящей главы понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других марок (наименований) индивидуализированным обозначением, присвоенным производителем или лицензиаром, и иными признаками - рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой (в ред. Федерального закона от 16 мая 2007 г. N 75-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 21, ст. 2461).
3. Налогоплательщик обязан подать в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет (таможенный орган по месту оформления подакцизных товаров) уведомление о максимальных розничных ценах (далее - уведомление) по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий не позднее чем за 10 календарных дней до начала календарного месяца, начиная с которого будут наноситься указанные в уведомлении максимальные розничные цены. Форма уведомления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 16 мая 2007 г. N 75-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 21, ст. 2461).
4. Максимальные розничные цены, заявленные в уведомлении, указанном в пункте 3 настоящей статьи, а также сведения о месяце и годе изготовления табачных изделий подлежат нанесению на каждую единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий, произведенную в течение срока действия уведомления (за исключением табачных изделий, не подлежащих налогообложению или освобождаемых от налогообложения в соответствии со статьей 185 настоящего Кодекса). Производство в течение срока действия уведомления одной марки (одного наименования) табачных изделий с нанесением максимальной розничной цены, отличной от максимальной розничной цены, указанной в уведомлении, не допускается.
5. Максимальные розничные цены, заявленные в уведомлении, указанном в пункте 3 настоящей статьи, а также сведения о месяце и годе изготовления табачных изделий подлежат нанесению на каждую единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий начиная с 1-го числа месяца, следующего за датой подачи уведомления, и действуют не менее одного календарного месяца. Налогоплательщик имеет право изменить максимальную розничную цену на все марки (наименования) или несколько марок (наименований) табачных изделий путем подачи следующего уведомления в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Максимальные розничные цены, указанные в следующем уведомлении, подлежат нанесению на каждую единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий начиная с 1-го числа месяца, следующего за датой подачи уведомления, но не ранее истечения минимального срока действия предыдущего уведомления.
6. В случае, если в течение одного налогового периода налогоплательщиком осуществляется реализация (передача) табачных изделий одной марки (одного наименования) с разными максимальными розничными ценами, указанными на единице потребительской упаковки (пачке), расчетная стоимость определяется как произведение каждой максимальной розничной цены, указанной на единице потребительской упаковки (пачке) табачных изделий, и количества реализованных единиц потребительской упаковки (пачек), на которых указана соответствующая максимальная розничная цена.
7. При декларировании налогоплательщиком табачных изделий одной марки (одного наименования), ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, с разными максимальными розничными ценами, указанными на единице потребительской упаковки (пачке) табачных изделий, расчетная стоимость определяется как произведение каждой максимальной розничной цены, указанной на единице потребительской упаковки (пачке) табачных изделий, и количества ввозимых единиц потребительской упаковки (пачек), на которых указаны соответствующие максимальные розничные цены (пункт 7 введен Федеральным законом от 16 мая 2007 г. N 75-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 21, ст. 2461).
(Статья 187-1 введена Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 134-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3433)


смотреть следующую статью

© 2008 krnvesti.ru
ГК РФ1  | ГК РФ2  | ГК РФ3  | ГК РФ4  | ГК РФ5